To main content

Как оценить эффективность рекламной кампании Google Ads

Первый и самый важный показатель эффективности вашей контекстной рекламы - это конечно же количество заявок/звонков/обращений в вашу компанию. Если их нет, проверьте все ли формы и кнопки на вашем сайте работоспособны, попробуйте создать тестовую заявку.

Основные показатели рекламы Google Ads

В рекламном кабинете Google Ads обратите внимание на параметры:

CTR

Процент Полученных Показов
на самом верху
(иногда он называется Доля Показов на Самой Верхней Позиции)

Средняя цена за клик.
Есть масса других параметров влияющих на эффективность вашей рекламы, но этих трёх для базового уровня будет достаточно.
CTR - показатель кликабельности ваших объявлений, отношение числа кликов на рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах.
CTR = (количество кликов / количество показов) * 100
Пример: если ваше объявление сегодня показывалось в поиске 10 раз, а кликнули по нему 3 раза, CTR равен 30%. Нормальный CTR для большинства ниш бизнеса находится в приблизительном диапазоне от 10% до 20%.

Если этот показатель меньше 10% - проверьте свои объявления. Хороший ли УТП вы прописали в нем? Правильные ли ключевые слова подобраны для ваших групп объявлений?

Если этот показатель сильно больше 20% - Возможно вашу рекламу скликивают конкуренты. Это называется ФРОД, делается это для того чтобы ваш рекламный бюджет улетел в трубу, а конкурент остался в ТОПе и получал все заявки. Явный показатель скликивания - если по 1 или 2 высокочастотным популярным словам на весь аккаунт приходится больше всего кликов, а CTR такой группы объявлений или ключевого слова ~30% и выше.
Где посмотреть: левое боковое меню - все кампании - в таблице справа увидите столбец CTR
Процент Полученных Показов (Доля Показов на Самой Верхней Позиции) . Этот показатель говорит сам за себя - как часто ваши объявления были на первой строчке. В этом же разделе вы можете увидеть и данные ваших конкурентов. В идеале процент ваших показов на первой строчке должен быть ~ 90% и выше. Чтобы достичь такого показателя качество объявлений и цена за клик должны быть выше чем у конкурентов.
Где посмотреть: левое боковое меню - статистика и отчёты - статистика аукционов
Средняя Цена за Клик - среднеарифметическое всех кликов за период. Чем эта цифра ниже, тем лучше для вас, т.к. это будет значить что вы мало платите за рекламу. Важно заметить что для всей кампании и для отдельной группы объявлений или ключевого слова средняя цена за клик может сильно отличаться.
Где посмотреть: в таблице в разделе "все кампании".
Made on
Tilda