Стратегия назначения ставок Google Ads

Как правильно выбрать стратегию назначения ставок для Google Ads?
Если вы только начинаете рекламироваться, то оптимальный вариант использовать ручную стратегию назначения ставок. Вы сможете самостоятельно регулировать цену за клик и тем самым выбирать позицию объявления.
Если на вашем сайте установлен счетчик Google Analytics (с настроенными конверсиями/целями) и реклама Google "крутится" довольно давно (минимум пару месяцев), стоит задуматься о подключении интеллектуальной стратегии назначения ставок.

На выбор вам предоставляются:
✓Максимальное количество кликов
Назначение ставок таким образом, чтобы получать как можно больше кликов в рамках заданного бюджета.

✓Максимум конверсий
Ставки назначаются так, чтобы помочь вам получить максимум конверсий в рамках заданного бюджета

Максимальная ценность конверсии
Назначение ставок таким образом, чтобы добиться максимальной ценности конверсий в рамках заданного бюджета.

Целевой процент полученных показов
С ней система назначает ставки так, чтобы получить максимум показов на самой верхней позиции — что, в свою очередь, увеличивает процент полученных показов.
Будьте внимательны! Для каждой отдельной рекламной кампании актуальна своя стратегия назначения ставок. Применяя одну из автоматических стратегий вы отдаете управление в руки системе Гугл. Конечный результат которого непредсказуем. При автоматическом управлении важно постоянно мониторить такие ключевые показатели как цену за клик, процент полученных показов, CTR и др. Также будьте готовы к тому, что первые две недели или даже месяц, ваши объявления будут показываться гораздо реже чем вы привыкли при прошлой стратегии. Т.к. меняя стратегию назначения ставок, система Google Ads начинает самообучаться, чтобы выработать наиболее эффективный принцип работы.
Made on
Tilda