Если на вашем сайте установлен счетчик Google Analytics (с настроенными конверсиями/целями) и реклама Google "крутится" довольно давно (минимум пару месяцев), стоит задуматься о подключении интеллектуальной стратегии назначения ставок.
На выбор вам предоставляются:
✓Максимальное количество кликов✓
Назначение ставок таким образом, чтобы получать как можно больше кликов в рамках заданного бюджета.
✓Максимум конверсий✓
Ставки назначаются так, чтобы помочь вам получить максимум конверсий в рамках заданного бюджета
✓Максимальная ценность конверсии✓
Назначение ставок таким образом, чтобы добиться максимальной ценности конверсий в рамках заданного бюджета.
✓Целевой процент полученных показов✓
С ней система назначает ставки так, чтобы получить максимум показов на самой верхней позиции — что, в свою очередь, увеличивает процент полученных показов.