Настроили контекстную рекламу на весь ассортимент магазина: цветы, подарочные корзины, мягкие игрушки, фигуры из цветов и воздушные шары.
Выявили наиболее эффективные ключевые слова.
После первого месяца работы, снизили цену за клик на 20% при сохранении первых позиций в поисковой выдаче.
Расширили охват показов c Алматы до всего Казахстана без потери CTR и утечки бюджета.
Запросов в поиске Google на тему купить цветы
CTR
Количество переходов на сайт
После полугода работы, конкуренты начали скликивать рекламу. Рекламщиками Neo была найдена, проверена и внедрена на сайт система противодействия скликиванию - ClickCease.
Благодаря тонкой настройке фильтров учитывающих геолокацию, IP адрес и поведение юзеров, удалось отсечь ботов, конкурентов и просто нецелевых посетителей сайта.
80% всего траффика шло с мобильных телефонов, поэтому особое внимание уделили рекламе на смартфонах и адаптации сайта к кним.
Настроили корректировки ставок повышающие цену за клик для мобильных устройств. Большую часть показов на мобильных забирал на себя именно наш клиент - Rosalie Flowers.